Что означает Найк?

Название бренда было вдохновлено богиней Nike (на древнегреческом языке: Nίκη), греческим божеством Победы, прославляемым в древние времена по случаю Олимпийских игр и во время спортивных и легкоатлетических соревнований. Традиция изображает ее как крылатую женскую фигуру, и именно черпая вдохновение из крыльев богини, родилась идея «усов» Ники, как мы, итальянцы, называем их. На самом деле логотип бренда называется Swoosh, звукоподражание, которое на английском языке означает скорость и шелест ветра.

Логотип, по замыслу его создательницы Кэролайн Дэвидсон, представлял собой стилизацию крыльев богини в сочетании с идеей скорости и движения. Забавно думать, что Кэролайн, которая в то время была всего лишь безденежной молодой студенткой-искусствоведом, сделала логотип всего на 35 долларов меньше, чем за день работы.

В 1972 году на рынок была выпущена первая обувь с логотипом Swoosh, который мы все знаем, и она имела настоящий успех.

Сегодня логотип Nike, пожалуй, один из самых известных в мире, он не нуждается в лозунгах и откупах, чтобы быть узнаваемым, и способен вызывать ощущения и концепции, выходящие за рамки простой идентичности бренда.