Укрепление бренда и успех Nike

Чтобы сделать Nike настоящим культурным феноменом, послужили многочисленные спонсорские кампании с известными лицами в мире спорта, которые помогли создать солидную и инновационную идею бренда. Одним из первых лиц Nike был теннисист Джон Макинрой по прозвищу Гений, который до сих пор считается одним из величайших теннисистов всех времен.

В 1979 году была запатентована система Nike-Air, инновационное решение, использующее сжатый воздух для обеспечения легкости и амортизации для тех, кто носит спортивную обувь и в повседневной жизни. Именно благодаря этому патенту родилась модель обуви, которая произвела революцию в мире обуви: модель Air Max.

После партнерства со звездой НБА Майкла Джордана и выпуска Air Jordans в 1985 году компания достигла дохода в один миллиард и стала крупнейшим производителем спортивной одежды в США.

Ассоциирование известных спортсменов с брендом помогло Nike предложить публике новый спортивный и модный способ одеваться, но конечной целью было, прежде всего, подтолкнуть к решимости, внедрить в сознание покупателей новую концепцию человека, который сделал себя сам, своего рода самомотивация, направленная на личностный рост в жизни и в уходе за своим телом посредством физической активности.
Концепцию конкретизировал рекламный слоган «Просто сделай это», родившийся в 1988 году, который привел бренд к мировому успеху в 90-е годы.

Сегодня бренд Nike представляет собой транснациональную компанию, в которой работает более 60 000 сотрудников по всему миру, а реселлера бренда можно найти практически в каждом городе мира.